Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.
В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.
Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.
Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.
Вести-Тула
Последние новости
Рост цен на новые автомобили в регионе
Средняя стоимость новых автомобилей достигла рекордных уровней.
Новый экзоскелет для реабилитации детей с двигательными нарушениями
Современное оборудование поможет улучшить качество жизни маленьких пациентов.
Обучающий семинар для работников судов Тульской области
Специалисты обсудили взаимодействие с медиа.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения