14.05.2024

Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.

За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.

В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.

Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.

Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.

Вести-Тула

Последние новости

Инвестиционные уполномоченные муниципалитетов встретились с представителями бизнес-сообщества Тульской области

В минувшую пятницу инвестиционные уполномоченные муниципалитетов встретились с представителями бизнес-сообщества Тульской области.

В Тульской области усовершенствуют систему оплаты труда учителей

В Тульской области с 1 сентября 2024 года планируют увеличить надбавки к окладам всех работников образовательных организаций.

Тулячка передумала работать в КБП и ей пришлось через суд оспаривать штрафные санкции

Фото: ИА Тульская пресса Тулячке после увольнения с КБП пришлось через суд оспаривать штрафные санкции Зареченский районный суд Тулы рассмотрел дело по иску АО «Конструкторское бюро приборостроения им.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *