Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.
В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.
Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.
Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.
Вести-Тула
Последние новости
Жители Тульской области примут участие в актуализации Программы развития региона
На совещании по оперативным вопросам под председательством врио Губернатора Тульской области Дмитрия Миляева обсудили вопросы актуализации Программы развития региона в связи с новыми задачами и целями,
![Тульская область станет пилотным регионом по внедрению новой системы обратной связи с бизнесом](https://schekino-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Тульская область станет пилотным регионом по внедрению новой системы обратной связи с бизнесом
5 июля на Кавказском инвестиционном форуме обсудили механизмы поддержки инвестиционной активности.
16 июля в Тульской области ожидается дождь и до +33°С
По информации Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 16 июля, на территории региона переменная облачность, местами кратковременный дождь, гроза.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.