Туляки стали меньше жаловаться на навязывание дополнительных финансовых услуг
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений.
За первые три месяца 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 449 обращений. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Серьёзное сокращение жалоб произошло на навязывание дополнительных услуг, несогласие с условиями заключенного договора, кибермошенничество, кредитные истории.
В три раза меньше зарегистрировано обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. На банки тоже стали жаловаться меньше – на 8% (всего 267 обращений). Ипотека и потребительские кредиты, страхование реже становятся причинами недовольства.
Несколько увеличилось число жалоб на мошенничество, отметили в тульском отделении Банка России.
Кроме того, с 1 июля по закону финансовые организации будут оперативнее отвечать на обращения. На это отводится до 15 дней, а продление срока возможно не более чем на 10 дней.
Вести-Тула
Последние новости
Низкая рождаемость в России: причины и последствия
Демографическая ситуация в стране требует внимания и решения.
Пенсионные накопления в Тульской области: как получить средства
С начала 2024 года почти 4000 жителей региона воспользовались правом на получение пенсионных накоплений.
Погода в городе: ожидается потепление до 20 градусов
В ближайшие дни температура воздуха значительно повысится.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.