Как избежать приостановления и отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав

Как избежать приостановления и отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав            Обращаясь в Росреестр с заявлениями о проведении кадастрового учета и регистрации прав на недв

Как избежать приостановления и отказа в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав

 

                Обращаясь в Росреестр с заявлениями о проведении кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, заявитель полагает, что в назначенный срок он получит необходимые документы и станет законным правообладателем недвижимости. Но бывают случаи, когда по результатам проведения правовой экспертизы орган регистрации прав принимает решение о приостановлении или отказе. На что же следует обратить внимание при оформлении прав на недвижимость, чтобы избежать таких решений?


                Документы, с которыми заявитель обращается в Росреестр, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, и отражать информацию, необходимую для проведения учетно-регистрационных действий. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества, вид регистрируемого права, иметь надлежащие подписи сторон, а в определенных случаях - нотариально удостоверены и заверены печатями. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.


                Также при планировании сделки с недвижимым имуществом необходимо удостовериться в отсутствии каких-либо ограничений в отношении интересующего объекта. Сведения в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) можно проверить с помощью сервиса Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» (услуга бесплатная).


                «Решить вопрос о том, какие нужно подготовить документы, поможет электронный сервис Росреестра  «Жизненные ситуации». С его помощью можно самостоятельно определить, какой перечень документов необходим. Заявителю будет предложено заполнить небольшую анкету, после чего программа сформирует необходимый перечень документов, а также определит срок предоставления государственной услуги и размер госпошлины», - рассказала исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.


                Представив качественные документы, заявителю гарантирован успешный результат в осуществлении учетно-регистрационных действий в наикратчайшие сроки. Напомним, что порядок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Последние новости

Новая премия для сохранения языкового многообразия в России

Федеральное агентство по делам национальностей инициировало премию для поддержки языков народов России.

Семинар по благоустройству парков в Туле

Специалисты обсудили пути улучшения общественных пространств региона.

Заседание комиссии Тульской городской Думы по экономической политике

Обсуждение вопросов приватизации и поддержки предпринимательства в Туле.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Балашове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *